-
Сексисты превращают женщин в глупых кукол
07.09.2012 Красота
-
Есть такой термин, как «эффект губной помады», который заключается в том, что женщины тратят на косметику больше средств в экономически трудные времена, чтобы привлечь внимание мужчин. Подобное заявление экономисты сочли сексистским и основанным на грубых гендерных стереотипах. Подобный феномен не доказан и слишком обобщен, считают эксперты Университета штата Массачусетс. Подобные заявление служат лишь для укрепления среди населения стереотипа о жизни женщин. Дескать, они сконцентрированы только на том, как привлечь внимание мужчин.
Новая теория грубая и слишком обобщенная, и ее цель – придать женщинам статус узколобых и глупых марионеток. Подобное утверждение, что женщины стремятся привлечь внимание мужчин, можно отнести только к тем, которые имеют четкий мотив: привлечь самца. Однако если у женщин отсутствует подобная мотивация, то они и не станут стремиться к этому. Есть женщины, которые уже имеют партнера, замужние, пожилые, нетрадиционной ориентации и представительницы малых культур. И их явно нельзя отнести к охотницам за мужским вниманием.
А потому это единственный мотив для женщин скупать косметику. По словам экспертов, подобное исследование следует проводить среди всех представительниц прекрасного пола, в частности, взрослых замужних женщин. Те же, кто проводил исследование относительно женских стремлений скупать косметику, спорят, что женщины сами сделали свой выбор. Однако требуются дополнительные исследования, чтобы доказать подобное.
Последние комментарии