-
Самые провальные бизнес-идеи знаменитостей
08.05.2013 Знаменитости
-
Некоторым знаменитостям недостаточно быть просто актерами, певцами или звездами реалити-шоу. Они еще как минимум должны быть предпринимателями и создавать собственные бренды. Однако если есть звезды, бизнес-планы которых весьма перспективны, то есть и те, которые попросту опозорились своими «детищами». Взять хотя бы репера 50 Cent. Он взялся выпускать серию презервативов под названием Magic Stick, однако идея оказалась обречена на провал. Сестры Кардашьян планировали выпускать свои кредитные карточки, однако быстро смирились с поражением.
Натали Портман собиралась обуть весь мир в свою брендовую обувь. Но ее ждала неудача: когда начался спад в экономике, ее туфли оказались слишком дорогими для широкого круга потребителей. Канье Уэст запустил свою собственную линию одежды, и по подиумам даже прошлись модели, обряженные в его вещички. Однако Канье таинственно закрыл свой интернет-магазин еще раньше, чем состоялась первая покупка. Судя по всему, он предвидел провал. Бритни Спирс всегда мечтала открыть свой собственный ресторан Nyla. И, наконец, открытие состоялось. Однако Бритни и понятия не имела, что ей придется иметь дела с санитарной, пожарной, налоговой и др. службами. Запал у нее быстро пропал.
Дженнифер Лопес также решила поделиться своими познаниями в латинской кухне. Она открыла ресторан Madre’s, который, к слову, продержался целых шесть лет. А затем его пришлось закрыть, поскольку посетители утратили к нему интерес. Что там рестораны и линии одежды! Ким Бейсингер умудрилась купить целый город, расположенный в ее родном штате Джорджия. Купила она его в конце 80-х за 20 млн долларов, надеясь устроить там туристический оазис, а продала в итоге четыре года спустя за 1,4 млн долларов.
Последние комментарии