-
Самые необычные ралли-раннеры
03.09.2021 Другое
-
Есть модели автомобилей, которым трудно поверить в то, что они способны преодолевать самые сложные скоростные участки в мире, не говоря уже о гонках на них. О некоторых из них мы расскажем ниже …
Раллийные гонки — это не то, на чем занимается Ferrari. Однако Джулиано Микелото так не думал.В 1977 году молодой инженер Падуя модернизировал гоночную модель Ferrari 308 GTB и противопоставил ее доминирующим в то время ралли-трекам Lancia stratos, некоторые из которых он даже лично подготовил к гонкам. В разработке лошади Маранель ему очень помогли инженеры отряда в рабочее время. Результат — 900 кг и 300 л.с. от двигателя V8, неслыханного часто гоночно-гоночного. Раллийная версия 308 GTB добилась нескольких успехов на скоростных этапах некоторых европейских ралли.
15000 км от Пекина до Парижа на Bentley 4? Вот и все — получился идеальный коллаж. Ну, с некоторыми изменениями по сравнению с гонкой 2013 года. Были добавлены защитные решетки, двигатель, электрическая система, тормоза и подвеска были изменены, чтобы сделать автомобиль максимально сильным. И машину удалось финишировать в Париже. Еще один не менее неожиданный участник гонки — Aston Martin DB5, подготовленный в середине 90-х годов компанией RSWilliams. Доработана подвеска шайб, добавлены три запасные шины и каркас безопасности. Автомобиль участвовал в двух гонках — в 1997 и 2010 годах, успешно финишировав в обеих гонках.
С Rolls на ралли «Дакар»? Почему нет? На старте соревнований в 1981 году стояла модель Corniche. Причина — окунь во время питья в ночном баре. Автомобиль был оснащен Toyota Land Cruiser Aspen (http://www.toyotaman.ru/Land_Cruiser) и весил всего 1400 кг, в основном из-за трубчатого шасси и пластиковых внешних панелей. В то время известный парфюмерный бренд Dior создал рекламную кампанию мужских духов под названием Jules, помогая ему в автоспорте и их мужественности. Ролл для Дакара содержит рекламу духов и поэтому назван в честь его семян.
Диор был очарован идеей рекламы в спорте и дал деньги на создание, пожалуй, самой странной гоночной машины — Jules Proto 6×4 Dakar Racer в 1984 году. В центре — двигатель Chevrolet V8 в паре с коробкой передач Porsche 935.
Не только это, но и машина Диора — Bila Trio. Француз Кристиан Леотар был очарован этой идеей. В 1980-х годах он использовал годы Париж-Дакар в качестве испытательных полигонов для своих различных разработок шестиколесных транспортных средств, модификаций Mercedes-Benz G-Wagon, Range Rover, Renault 5 Turbo и Peugeot P4.
Родной средой для Porsche 911 являются гусеницы, но это не мнение британского гонщика Вик-Элфорда, считавшего, что заднеприводный и заднеприводный автомобиль может быть достаточно конкурентоспособным на ралли. Третье место в генеральной классификации . Этого достаточно для компании из Штутгарта, чтобы принять во внимание и принять участие в поддержке завода в следующем году, с которого начинается замечательная история 911-й истории массовых митингов.
Невероятная подвеска Citroen DS оказалась хорошим подспорьем в раллийных гонках, самым интересным является укороченная версия автомобиля 1969 года выпуска. Дебют состоялся на очень сложном тогда Ралли дю Марок, которое она выиграла.
Последние комментарии