-
Правильная организация свадьбы
19.09.2022 Отношения
-
Безусловно, свадьба — это пышный праздник, кольца, «горько», пожелания долгих совместных лет, любви и счастья. Это радость, улыбки, свадебный торт, шампанское. Но не стоит забывать, что организация свадьбы — это дело нешуточное, к которому необходимо отнестись ответственно и грамотно. Правила организации свадьбы просты, однако их стоит придерживаться, чтобы это торжественное событие оставило только теплый след в памяти.
1. Стоит отдать предпочтение банкетному залу, в котором будет много свободного места. Места должно быть столько, сколько потребуется для проведения свадебной программы, а также для танцев.
2. В выбранном вами банкетном зале не должны размещаться колонны, ниши, зоны и «крылья». Отметим, что колонны сильно мешают отслеживать ход свадебного действа. Человек, сидящий за колонной, находится не в самом выигрышном положении. Ему нужно частенько наклоняться в стороны, дабы узреть происходящее. Плохо для свадьбы, если банкетный зал зонирован. Ваши гости будут просто разобщены. Скорее всего, гости поделяться по зонам, и утратят чувство присутствия на свадьбе.
3. Убедитесь в том, что в заказанном зале, не будет посторонних лиц. Для этого вам придется раскошелиться и выкупить полностью весь зал. При чем нужно будет выкупать и балконы, и игровые зоны.
4. Лучше всего, отдать свое предпочтение отдельному ресторану, а не тому, который расположен в первом этаже многоэтажки. Может быть организована свадьба в коттедже в Подмосковье, где не будет посторонних людей и будет прекрасный, свежий воздух.
5. Помните о том, что в вашем банкетном зале должно быть вдоволь освещения, окна должны хорошо открываться, а кондиционеры — исправно работать.
6. Наилучшая расстановка столов — это расстановка буквой «П». Именно благодаря подобной расстановке, вы сможете достичь максимального эффекта от свадебного празднования. Ваши гости смогут прекрасно обозревать молодожен и друг друга. Новобрачные также смогут хорошо всех видеть.
7. В том случае, если вы назначили свадьбу в будни, то стоит начать свой банкет раньше.
Последние комментарии