-
Онлайн-шопинг приносит только горе
29.05.2013 Мода и шопинг
-
Онлайн-покупки давно уже позиционируются, как прекрасный способ развлечься, не выходя из дома, получить лучшие скидки, а также не тратить время на мучительные походы по магазинам. Однако новое исследование обнаружило, что 86 % людей недовольны тем, что они получили в посылке. В итоге неправильный размер повергает их в печаль, и оставляет плохое впечатление и неприятный осадок на долгие месяцы. Также онлайн-покупатели не в состоянии пощупать ткань, увидеть цвет воочию, и если они кардинально отличаются от ожидаемых, то это повергает их в траур.
В опросе, проведенном на одном из сайтов онлайн-покупок, был проведен опрос более тысячи покупателей. И подавляющее большинство из них сталкиваются с тремя стадиями переживания горя: отрицание, гнев, переговоры, депрессия и принятие. Все эти пять стадий человек проходит, когда переживает смерть близкого. Но это относится лишь к женщинам. Что касается мужчин, то они быстро перемещаются из состояния гнева в смирение. Что касается женщин, то они более склонны упрекать именно себя, а не продавца, за то, что сделали неправильный выбор.
Что касается мужчин, то они мгновенно обвинят во всем только продавца, который подсунул не тот товар. Люди, которые покупают онлайн одежду, более субъективны и щепетильны, нежели те, кто покупает смартфон или планшет. Им хочется полюбить эту вещь, хочется, чтобы она смотрелась на них сказочно. Ведь, по сути, они вымучили ее. 90 5 тем временем, не склонны возвращать одежду в магазин. 57 % ощущают злость на себя. 21 % направят гнев на магазин. 38 % женщин и вовсе попытаются похудеть.
Последние комментарии