Как известно, 90% информации человек получает через органы зрения. Восприятие мира начинается именно со взгляда. Каждая хозяйка знает, что подача блюда имеет немаловажную роль. Чем красивее оформлена тарелка, тем аппетитнее выглядит еда. Однако помимо оформления еды, на вкусовые ощущения влияет и вся обстановка в помещении. Например, психологами доказано, что большую роль играет цветовой фон. Так, зеленый снижает стресс, красный наоборот раздражает нервную систему. Для кухонных помещений идеальным считаются персиковые оттенки. Именно они вызывают аппетит. Многие хозяйки давно пользуются такими знаниями. Они обставляют окна всевозможными цветами, а обеденный стол пытаются застелить нежной персиковой скатертью. Вот только дизайн помещения значительно страдает. Тем не менее можно создать эксклюзивный интерьер, избегая древних элементов декора (скатертей, салфеток и пр). К примеру, современные кухни из пластика изначально можно приобрести в различных тонах. Такая мебель превратит кухонную зону в хай-тек помещение. Кроме того, она очень эргономична и удобна.
Прибавить аппетита можно и при помощи мелких элементов декора. Если развесить на стенах композиции с участием ярких овощей или фруктов, они привлекут к себе внимание, чем подсознательно настроят человека на прием пищи. Также стильные кухни можно украсить при помощи настоящих продуктов. Например, красиво оформить небольшие банки с заготовками на зиму (помидоры черри, красочные перцы). Такие инсталляции отлично вливаются в атмосферу помещения и гармонично сочетаются с кухонной утварью.
Запахи превыше всего
Ученые выяснили, что определенные запахи также влияют на аппетит человека. Этим давно пользуются маркетологи. При правильном расположении товаров в магазинах можно повысить продажи. У входа супермаркета чаще всего располагается либо отдел с фруктами, либо хлебный. Почему?
Запах свежей выпечки и цитрусовых вызывает обильное слюноотделение, организм как бы готовится к приему пищи. Если человек давно не ел, организм начинает требовать насыщения. Голодные люди покупают намного больше товаров. В основном, корзины наполняются всевозможными готовыми продуктами – батончики, булочки и пр.
Такой маркетинговый ход применим и в бытовой жизни. К примеру, можно декорировать стол изящным блюдом, на которое выложить несколько круасанов или поставить на подоконник креативную корзинку с мандаринами.
Последние комментарии