-
Выпущена косметика в стиле Энди Уорхола
23.10.2012 Мода и шопинг
-
В октябре 2012 года компания Франсуа Нарса выпустила новую коллекцию, оформленную в стиле работ известного художника Энди Уорхола. 25 лет прошло с момента его смерти, однако он всё ещё является одним из наиболее влиятельных людей современной культуры. Впервые Нарс открыл для себя творчество Уорхола, изучая книги, принадлежавшие его родителям. «Я всегда чувствую себя ужасно, думая о людях, которые родились после той эпохи, потому что тогда в воздухе витало нечто действительно необъяснимое. Было очень, очень свободно. Сейчас всё намного больше контролируется».
Это первый раз, когда фонд Энди Уорхола сотрудничает с косметической компанией. Майкл Герман, директор по лицензированию фонда Уорхола, заявил, что решился на столь рискованное предприятие как сотрудничество с Nars, так как это бесстрашный и передовой подход. «Для Уорхола, макияж был как стрела в колчане, которую можно использовать, чтобы воплотить свой демократический подход к красоте. Его слова «Если все не красивы, то никто не красив», — объясняет Герман.
Новая коллекция Nars делится на два направления. Одно из них отдаёт дань «Серебряной фабрике» Энди Уорхола, другое – направлению поп-арт в его творчестве. «Я всегда хотел иметь другой подход к красоте, потому что, когда я приехал в Америку, все здесь были как будто пластмассовые» говорит Нарс. «Реклама так сильно ретушировалась. Моей целью всегда было дать девушкам выглядеть реальными и красивыми. Не имеет значения, как много косметики на них. Иногда её не нужно совсем».
Последние комментарии